Стук в дверь, хотя и был поздним, показался вежливым. В проеме стоял широкоплечий парень с лицом студента-спортсмена.
– Вас там зовут, – он указал на выход из “общаги”.
В тапочках, накинув телогрейку на плечи, я вышел на уличный мороз. Возле подъезда стояла, попыхивая дымком, машина.
– Садитесь. Это недалеко тут — рядом с Сашкой Чихарем. Упоминание моего близкого приятеля немного что-то объяснило.
“Что с ним?” – думал я, устраиваясь на заднем сидении. Там уже сидел какой-то крепыш, странно на меня посмотревший. Когда тот, что позвал меня, притиснув, плюхнулся рядом, в душу закралось недоверие. Поехали. Парни нервничали, мне это было заметно.
Выскочив на трассу, шофер нажал на газ. Сашкин дом остался в стороне, и я испугался.
Покрытые снегом сосны, серебрясь под светом фар, уносились назад во тьму. Мы мчались по зимнему тоннелю. Я осознал, что меня похитили. Решение пришло само. Больше всего я боюсь неизвестности.
– Пацаны! Да вы чё в натуре, в гангстеров играете?
– Молчи, сука! – и рёв мотора.
Осторожно освободив правую руку от навалившегося крепыша, из очень неудобного положения, одним плечом, как в ближнем бою, я хлестанул кулаком сзади, по скуле водителя и вырубил. Он склонился на дверцу. Дотянувшись между сидениями до руля, я пытался удержать его ровно. Хлопцы, что меня прижимали, стали выпрыгивать на ходу. Машина сошла с трассы и, в облаке снега круша всё, с треском влетела в рощицу молодых березок. Это нас и спасло. Шофер, придя в себя, стал обещать, что всё объяснит и вдруг рванув, скрылся в лесу. На попутке добираясь домой в общагу, я перебирал всех, кому мог так насолить.
До сих пор не знаю, кто и что это было. Но ведь было!
“Похищение”
