«Закон не писан»

Одной рукой обнимая меня, другой едва касаясь длинными ухоженными пальцами руля новенькой, в то время большой редкости  «Тойоты», не ослабляя газ, он умело обгонял несущиеся из аэропорта машины.
Ну, братан! Правильно сделал, что прикатил. Погостишь, да и побазарить кое с кем из твоих надо.
— Менты! — слегка растерялся я, увидев на обочине «газик» и стоявших около него «гаишников». Ромка рассмеялся, видя моё удивление, когда оба мента с подобострастной улыбкой отдали нам честь.
— Вот так козлы! — он ещё крепче прижал меня и надавил на газ.
Впечатление от чудесного фруктового сада, по которому с важным видом Ромка долго водил меня, объясняя и показывая каждое дерево, немного подпортил внезапно кинувшийся со злобным рычанием дикого зверя громадный южно-азиатский волкодав. Я же не знал, что он на цепи.
Удобно расположившись на кожаных креслах большущего салона, глоточками попивая дорогой коньяк, Ромка рассказывал:
— Откинулся я со «спец-дурки», знаешь сам, крыша в натуре грамм поехала. Они ведь, козлы, на самом деле хотели дураком сделать. А, ладно, вспомню — вздрогну. А в «справиле»  черканули, что мол — трудоспособен. Ну  козлы, спецом, знали ведь, что мне работать не канает. Ну, я прикинул и устроился. На стройку. Первый день тусовался туда-сюда. Дыбанул чё к чему. На завтра залез на второй этаж, припася со вчера кучку с песком. Гляжу — идут. Бугор наш и ещё двое с портфелями в пенсне. Ну  въехал, что начальство. Как прошли, сиганул на кучу, а с кучи на землю — трах! — и давай понты колотить, дрыгаться, хрипеть, слюну пускать. Ну,  вроде как головой стукнулся. Экспертиза  вольная, сам знаешь — для детей. Проскочил,  и вот на пенсии. Справка, все дела. Два месяца лечили  и не вылечили. По пятницам хожу к врачу. Неподсуден, короче. Чёбы не наворотил теперь, кого бы ни грохнул, всё одно — дурдом. Это же санаторий, понимаешь! Помнишь, менты на дороге честь отдавали? Пошли со мной.
Мы вышли. Открыв дверцу машины, он запустил руку под сиденье шофера и вытащил гранату, лимонку.
— Менты всё знают. Дуракам, братан, в нашей стране закон не писан. Вот так и живу!

Leave a Reply